Яндекс представил новый мастер отчетов
на рекламную кампанию
Мастер отчетов на кампанию в Яндекс.Директ недавно был обновлен. Теперь этот инструмент по функциональности идентичен уже привычному всем мастеру отчетов на аккаунт – появилась возможность широкой настройки фильтров, можно менять количество столбцов в отчете, а также сравнивать различные временные периоды.
Новый Мастер отчетов
После запуска в Мастере отчетов на кампанию будет такая же гибкая изменяемая структура, как и в Мастере отчетов на аккаунт. После нововведения будет возможно создавать отчеты на основе пользовательских параметров – использовать в отчете только необходимые столбцы и гибко настраивать фильтрацию. Кроме этого появится возможность сравнивать различные периоды рекламных кампаний, таким образом, появится возможность оперативно отслеживать эффективность. Например, узнать как сказались на CTR последние изменения в РК. Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ станет удобнее.
Полученные отчеты можно будет сохранить, и в будущем использовать в качестве шаблонов, либо сохранить их на локальном компьютере в csv и xls/xlsx.
Шаблоны, сохраненные в старой версии, к сожалению, поддерживаться не будут, но, при желании, их можно будет довольно просто настроить повторно.
Стоить обратить внимание, что в новой версии отчетов будет доступна информация с февраля 14-го года.
Возможно, вам будет интересно
В статье рассмотрим следующие моменты: А стоит ли делать сайт с помощью нейросети? Простой способ создания сайта с помощью нейросети Ссылка на сервис, видео и практика как делать сайт Какие возможности этого конструктора Плюсы-минусы сайтов на нейросети Нейросети и разработка сайтов, как сделать быстро и эффективно Сегодня нейросети приобрели решающее значение во многих областях и […]
Оптимизация контекстной рекламы позволит получить лучшие результаты. Просмотр нескольких стандартных отчетов, быстрый анализ и внесение правок займет у вас не более 60 минут, но поможет поддержать эффективность рекламы. Регулярную оптимизацию желательно проводить хотя бы раз в неделю, лучше раз в несколько дней или стоит доверить настройку и ведение контекстной рекламы профессиональному агентству Каким показателям рекламы нужно уделить […]
Конверсия в интернет-рекламе обычно выражается в процентах. Чтобы перевести наш пример в проценты, нужно количество достигнутых целей – 10 заявок – разделить на общее количество посетителей – 100 человек и умножить на 100%: 10/100*100%=10%, т.е. конверсия в заявки нашего воображаемого сайта равна 10%. Так выглядит формула конверсии сайта. Из этого примера можно вывести более точное определение […]