
Теперь Google требует больше отзывов от продавцов для показа рейтинга в рекламе
Требование большего количества отзывов окажет дополнительное давление на небольшие предприятия – для демонстрации рейтинга в рекламе им придется собрать отзывы у большего процента клиентов, чем большим компаниям.
Рейтинг продавца в объявлении может увеличить CTR вплоть до 17%.
Согласно информации Reviews.co.uk теперь для демонстрации в объявлениях расширения «Рейтинг продавца» потребуется собрать 150 отзывов за 12 прошедших месяцев, ранее требовалось всего 30 отзывов. При этом наличие рейтинга продавца может увеличивать CTR объявлений в контекстной рекламе вплоть до 17%.
Политика использования Google Adwords к настоящему моменту не содержит информации об изменениях, официального сообщения об изменениях от Google также не было, но об изменении требований Google сообщил некоторым своим крупным клиентам. На данный момент изменения коснулись Великобритании, Соединенных Штатов и Евросоюза.
Возможно, вам будет интересно
Конверсия в интернет-рекламе обычно выражается в процентах. Чтобы перевести наш пример в проценты, нужно количество достигнутых целей – 10 заявок – разделить на общее количество посетителей – 100 человек и умножить на 100%: 10/100*100%=10%, т.е. конверсия в заявки нашего воображаемого сайта равна 10%. Так выглядит формула конверсии сайта. Из этого примера можно вывести более точное определение […]
55-63 млрд рублей израсходовали рекламодатели в российском сегменте интернета за первую половину 16-го года, следует из сообщения Ассоциации коммуникационных Агентств России. Указанные цифры превышают прошлогодние на 26-30%. При этом рынок телевизионной рекламы показал рост в 17% (до 71,3-71,8 млрд в абсолютном значении), а рекламный рынок в целом также на 17% (161-169 млрд). Согласно статистике АКАР […]
Когда-то для эффективного продвижения нужно было писать большое число текстов, заспамленных ключевыми словами, и закупать ссылки. Теперь этого недостаточно. Для успешного попадания в топ по большому числу ключевых запросов нужно проводить комплекс работ: 1. Исправлять технические ошибки на сайте и сервере; 2. Продумывать логичную структуру сайта; 3. Работать с навигацией и перелинковкой на сайте; 4. Улучшать […]